Зачем нам «честные» еврейско-путинские «выборы»? Zarusskiy.org за единый русский народ Великой, Малой и Белой Руси

Zarusskiy.Com – История Руси

09.04.2021

Встреча в прусском святилище в Ромове и поход на евреев. Тринадцатая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Встреча в прусском святилище в Ромове и поход на евреев. Тринадцатая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Исторический роман

Вторая половина сороковых годов восьмого века от Рождества Христова. Примерно за десять месяцев до убийства славянки и до торга за иконы Иоанна и Багатура

На рисунке – изображение Ромове из книги Каспара Харткноха конца XVII века, снимок commons.wikimedia.org/wiki/File:Romuva_sanctuary.jpg

Конунг викингов Рандвер и его единоутробный брат Харальд Боевой Клык, гот Дмитрий (Юрген) и славянин Николай (Арн), увидев встречающих, остановили свой драккар на небольшой реке невдалеке от залива на юго–восточном берегу Балтийского моря. Гостей ждала группа вайделотов, языческих жрецов пруссов, одних из западных балтов, во главе с Гардивайто, о котором говорили, что в случае смерти нынешнего верховного жреца Негренно, он вполне может стать новым криве.

Вайделоты были одеты в светлые длинные туники, обшитые белой тесьмой, застегнутые белым шнурком и украшенные внизу кистями из бычьих хвостов, они также были опоясаны широкими белыми поясами.

Рандвер и Харальд неплохо знали язык местных балтов – пруссов, как и Дмитрий (Юрген) и Николай (Арн), которые ранее много раз невдалеке от места, куда они сейчас прибыли, закупали янтарь, однако, ввиду значимости беседы и желания ради этого как можно лучше понимать собеседников они взяли с собой переводчика, как и небольшую охрану.

Гардивайто с другими вайделотами радушно встретил их и предложил лошадей под сёдлами для дальнейшей дороги, Рандвер и Харальд со спутниками приняли предложение жреца.

Путь до Ромове, где располагалось самое известное святилище пруссов и, возможно, других балтов был недолгим, поскольку драккар по реке подошёл весьма близко к нему. Святилище находилось в роще, под открытым небом. Стен вокруг не было. В центре святилища находился большой дуб шириной в шесть локтей с такой густой кроной, что она не пропускала капли дождя. Вокруг дуба была натянута ткань, за которую могли заходить только сам криве и старшие из вайделотов.

Как были наслышаны гости, внутри дуба в отдельных дуплах стояли изваяния трёх главных прусских и общебалтских богов – Патуласа (Патолоса), Перкунаса, Патримаса, а рядом были прикреплены особые знаки или символы этих богов.

Подъехав насколько возможно для не жрецов близко к священному дубу, Рандвер и Харальд с их спутниками спешились вслед за Градивайто и другими вайделотами, и прошли в большой дом, расположенный невдалеке, где их встретил сам криве Негренно, ещё весьма крепкий верховный жрец, которому было немногим за шестьдесят, его волосы и борода были с изрядной сединой, одежда его была похожа на одежду вайделотов, он также опирался на посох, о котором среди пруссов и других балтов ходили легенды.

После обмена любезностями и подарками Негренно пригласил гостей за стол, при этом часть вайделотов, которая первоначально принимала участие в приеме гостей, теперь покинула зал. За столом осталось с каждой стороны по пять человек: с одной, Негренно, Градивайто и ещё три вайделота, с другой сидели Рандвер, Харальд, Дмитрий (Юрген), Николай (Арн) и переводчик, к услугам которого за всё время беседы практически не прибегали, поскольку и без него хорошо понимали друг друга. Беседа началась с трапезы, на которую были поданы и слабоалкогольные напитки из мёда.

Ещё во время плавания по Балтике Рандвер, Харальд, Дмитрий (Юрген) и Николай (Арн) решили, что в Ромове готу и славянину стоит будет назваться своими настоящими именами, и сказать о себе, как о славянине и готе.

Спустя непродолжительное время после начала трапезы и беседы, криве с улыбкой спросил:

– Что привело конунга Рандвера, его брата Харальда и их новых друзей в наше святилище в Ромове?

Конунг также с улыбкой ответил:

– Желание найти друзей и союзников, господин.

Негренно посмотрел в глаза конунгу и продолжил вопросы:

– В чём Рандвер, друзей и союзников?

Также глядя в глаза криве конунг произнёс:

– В походе на иудеев в Хазарском каганате.

Верховный жрец подпёр свой подбородок правой рукой и на несколько мгновений задумался.

Помимо того, что Ромове было крупнейшим религиозным центром пруссов и, возможно, и других балтов, она также было и во–многом культурным, и, по крайней мере для пруссов, и одним из политических центров. Сфера его влияния включала, как прусские, так и в значительной мере другие балтские земли, хотя, конечно же, у него были и конкуренты в этой среде. Из Ромове можно было попытаться влиять и на славян кривичей. Из соседних, прежде всего прусских земель в святилище присылались жертвы и прибывали паломники. Здесь бывали военные сборы пруссов, здесь же хранилась прусская казна. Криве был весьма уважаемым, его послы принимались с почётом пруссами и многими другими балтами, и их слово было весомым.

Негренно сделал пару глотков из кубка, а затем продолжил беседу:

– Мне бы очень не хотелось огорчать таких дорогих гостей, как конунг Рандвер и его брат Харальд и их спутники, но ведь я не ромейский император, я не принимаю решение единолично, есть старейшины, есть военные вожди, есть другие жрецы многих наших племён и, по крайней мере, у части из них вполне может появиться вопрос о том, а зачем нам пруссам и другим балтам поддерживать викингов в их ударе по евреям в каганате?

Пару глотков напитка из мёда сделал из своего кубка и конунг, и потом высказался вновь:

– Ты прав господин, в племенах пруссов и других балтов есть старейшины, есть военные вожди, есть другие жрецы и с частью из них мы встретимся сами, с частью попросим встретиться наших друзей из пруссов и других балтов. Ты прав господин, что, как и ты Негренно, они тоже влияют на принятие решения тем или иным племенем. Что касается того, зачем пруссам и другим балтам принимать участие в походе на иудеев в Хазарском каганате, то я сначала хотел бы уточнить, что мы и не просим всех воинов балтов принимать участие в походе, чтобы несколько снизить остроту вопроса. Мы просим лишь не препятствовать нам и просим об участии добровольцев из пруссов и из тех племён, что находятся по берегам Даугавы (Западной Двины) и далее к Днепру и его притокам. Что касается того зачем, то ведь мало кто из воинов равнодушен к возможной военной добыче? С другой стороны, господин, ты видишь перед собой наших новых друзей – славянина Николая и гота Дмитрия, они вместе с моим братом Харальдом и мной уверены, что часть славян примет участие в нашем общем походе на евреев в каганате, часть готов попытается нам помочь. Ты также знаешь Негренно о нашем с Харальдом друге, одним из военных вождей ливов Каупо, который уже согласился принять участие в походе сам вместе со своими воинами и взял на себя обязанность уговорить ещё и часть военных вождей других финских племён разрешить их добровольцам пойти с нами. Если викинги, славяне, финны и готы участвуют в общем деле – походе на иудеев в Хазарском каганате, то какой резон нашим большим друзьям и соседям пруссам, и другим балтам оставаться в стороне?

Криве выслушал с лёгкой улыбкой речь конунга, а затем продолжил беседу.

– Рандвер, ты, твой брат Харальд и ваши новые друзья проявили тактичность по отношению ко мне и другим служителям нашего храма в Ромове, не посетив до приезда к нам дружественных тебе наших военных вождей из пруссов и, скажем тех же куршей, и других балтов, и мы в Ромове ценим этот ваш шаг. И ваша тактичность – это и повод нам говорить откровенней, ты, Харальд и ваши друзья, Николай и Дмитрий ведь хорошо понимаете, что ваш нынешний поход на евреев в каганате, и неизбежные последующие походы викингов, скорее всего приведут к созданию огромного государства, можно сказать Империи части викингов, части славян и части финнов на том пути, по которому вы будете атаковать иудеев, не так ли? Ты конунг, ты Харальд и ваши новые друзья считаете, что пруссам и другим балтам стоит участвовать в создании этой Империи? – спросил криве.

Рандвер не стал торопиться с ответом. Сначала он слегка откинулся назад к спинке своего стула, затем отхлебнул из одного из своих кубков, на этот раз из того, где у него была вода, а не напиток из мёда, а затем стал говорить:

– Наши новые друзья славянин Николай и гот Дмитрий гораздо лучше меня и Харальда знают расклад на северо–западных границах владений евреев и Хазарского каганата, скорее всего, ты господин также знаешь этот расклад гораздо лучше меня и Харальда. На этих землях и невдалеке от них живут и днепровские балты, например, племя голядь, и многим из днепровских балтов не хочется оказаться под пятой иудеев, поэтому велик шанс, что и их воины пойдут с нами в поход на евреев в каганате.

Теперь пришла очередь криве взять небольшую паузу, в ходе которой он также сделал несколько глотков воды, а потом сказал:

– Рандвер, Харальд и ваши новые друзья, предлагаю чуть отвлечься от этой очень важной темы, чтобы затем вернуться к ней вновь. Рандвер и Харальд, скажите вы готовитесь вернуть Харальду владения его отца, а, возможно, и гораздо большие владения его великого деда по маме Ивара Широкие Объятья? И военная добыча в походе на иудеев будет очень вам в этом способствовать?

После вопроса криве конунг Рандвер вновь взглянул в глаза верховному жрецу и ответил:

– В твоём вопросе господин уже есть и ответ. Конечно же, Харальд хочет вернуть себе владения своего отца, а если получится, то и своего деда, и к этому он готовится, и, конечно же, я как брат Харальда обязан ему в этом помочь.

Харальд, который после слов приветствий молчал большую часть разговора, промолчал и на этот раз, лишь своей улыбкой показывая, что согласен со словами своего брата по маме.

Рандвер же сделав ещё несколько глотков воды, продолжил:

– Однако, каковы бы не были планы на будущее у Харальда и меня, скорее всего, ему и мне придётся в ближайшее время принять непростое решение о том, кому из нас придётся остаться в Уппсале во время похода на евреев.

Негренно в раздумьях кивнул головой после слов конунга.

– Ты прав Рандвер, предосторожность не помешает, но, насколько мне известно, вроде как у тебя и Харальда сейчас нет серьёзных врагов в Скандинавии, да и твоя красавица жена явно сможет организовать оборону Уппсалы при временном отсутствии даже вас обоих, – сказал криве.

Конунг на несколько мгновений рассмеялся и ответил:

– Спасибо господин за добрые слова в адрес Ингилды. Примерно также, как ты сейчас Негренно, мне будет говорить Харальд, чтобы нам вместе отправиться в поход на иудеев в Хазарском каганате. Не исключаю, что ему удастся найти убедительные аргументы, и мы отправимся в поход вдвоём.

После этих слов конунга викингов криве вновь взял небольшую паузу и сделал ещё несколько глотков напитка из мёда. Все присутствующие на встрече почувствовали, что сейчас будут сказаны главные слова и поэтому в зале стало пронзительно тихо.

– Хорошо конунг Рандвер, хорошо молчаливый Харальд, я отвечу вам и вашим новым друзьям. Я обращусь к старейшинам и военным вождям пруссов и тех племен балтов, кто живёт вблизи Даугавы (Западной Двины) и далее к Днепру и его притокам с предложением не препятствовать вам тем из балтов, по рекам которых вы пойдёте, и разрешить добровольцам из пруссов и других балтов отправиться с вами в поход на евреев в Хазарском каганате, – негромко сказал верховный жрец.

– Спасибо, господин, – ответил конунг и предложил выпить за слова криве и за успех похода на иудеев.

На этот раз высказался и Харальд, поддержав брата такими же словами:

– Спасибо, господин, – сказал викинг и улыбнулся.

Взглянув в его глаза, верховный жрец Негренно подумал о том, что тем, кто встанет на пути у братьев вряд ли будет легко, кто бы они не были.

Автор: Валерий Мясников, мои страницы в Твиттере – twitter.com/Rurik_Rorik и twitter.com/Rurik_Rorik862)

Публикация этой главы в Блоггере – https://vikings-rus.blogspot.com/2021/04/blog-post.html

Предыдущая глава на сайте Zarusskiy.Com – http://zarusskiy.com/russ/2021/04/02/rus/

© 2021, Zarusskiy.Org

Бойкот всех «честных» еврейско–путинско–зеленско–лукашенковских «выборов»

У еврея Брина и компании блокируют статью Zarusskiy.Org «На кой нам «честные» еврейско–путинские «выборы»? «Честный» еврейско–путинский «избирком» не лжёт нам о «явке»?»

У еврея Пейджа и компании блокируют статью Zarusskiy.Org «Наши предки разгромили иудейский каганат. «Немецкая волна» против «честных» еврейско–путинских «выборов»

Минск-2

***

Убийство евреем славянки и торг за иконы. Первая глава книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Побег из еврейского плена. Вторая глава книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Еврейские планы на завоевание новых земель славян, балтов и финнов. Третья глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Викинги. В поход на евреев? Четвёртая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Злость еврея. Пятая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Братья Бродские: наши дорогие евреи и императора Николая II уберут со своей дороги. Шестая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Сакс, северянин и подвластные евреям болгары. Седьмая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

В походной ставке еврейского бека. Восьмая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

Принцесса Адельгейда Меровинг и деньги от императора Константина V за удар по евреям. Девятая глава из книги «Русь против евреев. Викинги в каганате»

***

Бойкот всех «честных» еврейско–путинско–зеленско–лукашенковских «выборов»! Зачем нам еврейско–путинско–зеленско–лукашенковская власть? Мы не устали от многих экономических, социальных, экологических и иных проблем при этой власти? Мы не устали от жути в #Донбасс(е)?

В этом году мы способны демонтировать еврейско–путинско–зеленско–лукашенковскую власть. И первый наш шаг к этому – это наш бойкот «честных» еврейско–путинских «выборов» в еврейско–путинскую «думу».

Нам также необходим бойкот и всех других «честных» еврейско–путинско–зеленско–лукашенковских «выборов». Наши предки: викинги (русь), славяне, балты и финны разбили евреев, и мы демонтируем еврейско–путинско–зеленско–лукашенковскую власть!

***

Еврейско–#путин(ско)–зеленско–лукашенковская власть боится возврата Русской (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) Церкви в Юго–Западной Руси её исконного имени – Русская (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие)

Каждый из нас русских (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие), кто именует себя «украинцем», работает в пользу огромного влияния евреев в мире и на еврейско–#путин(ско)–зеленско–лукашенковскую власть, при этом большинство «украинцев» работает даром и себе во вред

У еврея Коломойского лепят, что #Байден (#Biden) может («может»?) приехать к еврейско–зеленским 23 августа этого года на еврейско–зеленскую тусовку по поводу Крыма. Разве еврей Коломойский и еврей Зеленский не похожи на еврея Швондера?

Некий еврейско–#путин(ский) комиссар порассуждал о вероятности блокировки еврейско–#путин(скими) #Твиттера (#Twitter). Еврейско–#путин(ские) жаждут заблокировать #Твиттер (#Twitter)? Но не уверены получится ли это технически? И боятся ответной реакции #Байдена (#Biden)?

У прогибающегося перед евреями иерарха («иерарха»?) #Кирилла (#Гундяев) не знают, что власть США «попросила» главу Фанара «легализовать» еврейско–зеленскую «украинскую» «ПЦУ» для краха еврейско–#путин(ско)–зеленско–лукашенковской власти? Вместе с крахом которой рухнет и «ПЦУ»

#Jew (#еврей) #Киссинджер (#Kissinger) – это символ поражения #США (#USA) и их союзников от марксистов во #Вьетнаме (#Vietnam). #Еврей #Блинкен (#Blinken) станет символом поражения #США (#USA) и мира от #евреев и марксистов #КНР (#PRC)?

The Jew Kissinger is a symbol of the defeat of the United States and its allies from the Marxists in Vietnam. Jew Blinken will become a symbol of defeat of the USA and the world from Jews and Marxists PRC?

21 марта русские (малороссы, великороссы, белорусы, русины и другие) христиане в Малороссии и на Западе Новороссии будут протестовать против еврейско–зеленских атак. На кой нам еврейско–#путин(ско)–зеленско–лукашенковская власть?

Когда #Байден (#Biden) выступит против еврейско–#путин(ской) атаки на #Твиттер (#Twitter)? Или #Байден (#Biden) боится евреев? #Jews (#евреи) #Байдена (#Biden) запугали?

#Байден (#Biden), #Трамп (#Trump) и многие предыдущие президенты #США (#USA), начиная по крайней мере с #Вильсона (#Wilson), во время правления которого произошла еврейско–марксистская революция осени 1917 года, очень похожи друг на друга своими страхами перед евреями

#Jews (#евреи) и #еврейско–путинские заблокируют («заблокируют»?) #Твиттер (#Twitter) (Twitter в России) без еврейско–путинского «суда» через месяц? Наш первый шаг к демонтажу #еврейско–путинско–зеленско–лукашенковской власти – это бойкот всех её «честных выборов»

Атака #еврейско–путинских на #Twitter в России (Twitter in Russia) – это глупость? Или страх? Ведь эта атака ведёт к политическому конфликту #еврейско–путинских с Твиттером и Малой, Великой и Белой Русью. А в таком раскладе у #еврейско–путинско–зеленско–лукашенковских нет шансов

16.03.2021. Еврейско–зеленские и еврейско–#путин(ские) дежурно обвинили друг друга в обстрелах в #Донбасс(е). Это продолжается с 2014 года. Мир в Донбассе и решение проблем Донбасса возможны только после нашего демонтажа еврейско–#путин(ско)–зеленско–лукашенковской власти

Сначала #евреи и #еврейско–путинские заблокируют («заблокируют»?) #Твиттер (#Twitter в России, #Twitter in Russia)? Потом #евреи и #еврейско–путинские изымут компьютеры? А затем #евреи и #еврейско–путинские отключат электричество?

Японии для защиты открытого и свободного Индо–Тихоокеанского региона необходимо помочь #Твиттеру (#Твиттер, #Twitter в России, #Twitter in Russia) в отражении атаки на него #еврейско–путинских (#еврейско–путинско–зеленско–лукашенковских)

 
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции сайта
Перепечатка материалов приветствуется со ссылкой на «Zarusskiy.Com»
Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100
Rambler's Top100